Подберите к именам прилагательным в качестве проверочного слова имя существительное и определите следует писать на месте пропуска непроизносимую согласную или нет:образец:яросТный-в яросТи

бессовес_ный-
завис_ливый-
влас_ный-
скорос_ной-
трос_никовый-
гиган_ский-
поверхнос_ный(взгляд)-
безучас_ный(взгляд)-
капус_ные(листья)-
редко_ный(экспопат)-
заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-07T14:44:23+04:00
Без совести
зависть
власть
скорость
трость\устар.\
гигант
поверхность
без участия
капуста
редкость
спасибо большое завтра поставлю лучший ответ =)
всегда рада помочь с:
спасибо очень помогло
2013-11-07T14:49:47+04:00
Бессовестный-совесть
завистливый-зависть
властный-власть скоростной-скорость
тростниковый-тростник
гигантский-гигант
поверхностный(взгляд)-поверхность
безучастный-участь или участие
капустные(листья)-капуста
редкостный(экспонат)-редкость