две Задачи: В одном бидоне 36 л молока.Когда из него перелили 4 литра , в обоих бидонах молока стало поровну. сколько л молока было в другом бидоне. В двух карманах было 28 орехов причём в левом кармане в 3 раза больше , чем в правом сколько орехов в каждом кармане.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-05T13:11:56+04:00



1 ЗАДАЧА

СОСТАВИМ УРАВНЕНИЕ

36-4=x+4

x=36-4-4

x=28

ОТВЕТ: 28 ЛИТРОВ БЫЛО в ДРУГОМ бИТОНЕ

2 ЗАДАЧА

СОСТАВИМ УРАВНЕНИЕ
Пусть x-правый корман тогда

x+3x=28

4x=28

x=7

ЗНАЧИТ В ПРАВОМ КОРМАНЕ 7 ОРЕХОВ БЫЛО, а В ПРАВОМ 3*7=21 ОРЕХ 

2011-12-05T13:21:07+04:00



1задача: 36-4=х+4, х=36-4-4,х=28л.молока-было в другом бидоне. 2задача: 1)х+3х=28, 4х=28,х=28:4,х=7 орехов-в правом кармане. 2)7*3-21 орех-в левом кармане.