Элли вошла в тронный зал в 13ч 30мин, а вышла из него в четверть третьего часа. Сколько времени Элли провела в тронном зале??? помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2011-12-05T12:47:41+04:00



Элли вошла в тронный зал в 13ч 30мин, а вышла из него в четверть третьего часа,

т.е. в 14час 15мин

14час 15мин-13час 30мин=13час 75мин-13час 30мин=45мин Элли провела в тронном зале

Лучший Ответ!
2011-12-05T13:26:57+04:00



Вошла - 13ч 30мин

Вышла - 14ч 15мин

Пробыла - ? мин

Решение:

1 ч=60 мин

13ч 30мин=13·60мин+30мин=780мин+30мин=810мин

14ч 15мин=14·60мин+15мин=840мин+15мин=855мин

855мин-810мин=45мин

Ответ: 45 минут Элли провела в тронном зале.