помогите с доманкой

Задание: Выпишите из текста словосочитания, иллюстрирующие разные типы связи слов: соглосование, управление, примыкание.

Текст: Я быстро поднялся с постели, торопливо одевался и тотчас же выскочил из избушки. Прикрывая глаза ладонями от алых лучей зари, я окинул беглым взглядом поляну. Перед взором моим открылась необыкновенная картина...

2

Ответы и объяснения

2013-11-07T14:21:50+04:00
Быстро поднялся( примыкание).
Торопливо одевался (примыкание)
От алых лучей (согласование)
Прикрывая ладонями ( примыкание)(но не уверена)
Беглым взглядом (согласование)
Перед  взглядом моим (согласование)
Необыкновенная картина ( согласование)
Лучший Ответ!
2013-11-07T14:21:52+04:00
согласование: лучей (каких?) алых; взглядом (каким?) беглым; взором (чьим?,каким?) моим; кртина (какая?) необыкновенная.
управление: выскочил (откуда?, из чего?) из избушки; прикрывая (что?) глаза; прикрывая (чем?) ладонями; пркрывая (от чего?) от лучей; лучей (чего?) зари; окинул (чем?) взглядом; окинул (что?) поляну;открылась (перед чем?) перед взором.
примыкание: поднялся (как?) быстро; одевался (как?) торопливо; выскочил (когда?) тотчас.