Из 100 кг винограда получается 25 кг изюма. Какую часть составляет испарившаяся вода? Выразить в процентах?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-05T13:08:29+04:00



Для начала найдём, какую часть от 100 кг винограда составляет 25 кг изюма:

100:25=4 часть или \frac{1}{4}.
Теперь найдём, какую часть винограда составляет вода.

Для этого целое (100 кг винограда) представим в виде дроби \frac{100}{100}

\frac{100}{100}-\frac{1}{4}=\frac{100-25}{100}=\frac{75}{100}=\frac{3}{4} части.

100-25=75 (кг) - испарившаяся вода.

Для того чтобы выразить в процентах части, которые составляют вода и изюм, находим, сколько килограммов составляет один процент, а для этого составим пропорцию

1 кг - 1%

75 кг - х%

x=\frac{75\cdot1}{1}=75%

Ответ: вода составляет \frac{3}{4} части винограда или 75%.

2011-12-05T13:23:26+04:00

изюм это-одна четвертая часть ,виноград это-100 сотых,сто сотых минус одна четвертая равно, так как одна четвертая равна 25 сотых,значит надо 100 -25=75 75 сотых равна трем четвертых ,тогда 75 литров это испарившаяся вода,одна сота=1 процент,здесь 75 сотых,значит 75 сотых=75 процентов