Пожалуйста помогите!!!
Выписать сначала главные члены предложения, а затем пары слов с вопросами:
В зелёной листве деревьев появились жёлтые пряди.
Умоляю!!!
Заранее спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-07T10:12:12+00:00
В зелёной листве деревьев появились жёлтые пряди.
Главные члены-Пряди появились

Вопросы:
Пряди(какие?)желтые
Появились (где?) в листве
В листве (чего?) деревьев
В листве(какой?)зеленой
Все)
2013-11-07T10:13:10+00:00
Главные члены предложения (что?)пряди-подлежащее,существительное
 Пряди(что сделали?)появились-сказуемое,глагол
пряди(какие?)жёлтые-определение,прилагательное
появились(где?) в листве-обстоятельство,существительное
в листве(какой?)Зеленой-обстоятельство,прилагательное
листве(чего?)деревьев-дополнение,существительное