Подчеркните формулы тех веществ,которые составляют генетический ряд,и запишите схему этой генетической связи: LiNO3, Na2O, H2SO4, Li2O, Cu(NO3)2, BaCl2, Li, CO2, LiOH. Составьте уравнения реакций,с помощью которых можно осуществить эту цепочку превращений. Уравнения реакций с участием электролитов напишите и в ионной форме.

2

Ответы и объяснения

2011-12-05T12:31:17+04:00
Лучший Ответ!
2011-12-05T12:35:06+04:00

Вещества,которые составляют генетическую связь:Li,Li2O,LiOH,LINO3.Генетическая связь:LI-LI2O-LIOH,-LINO3.

4Li+O2=2Li2o ,2Li2O+2H2O=4LIOH,LiOH+HNO2=LINHO3.