Большой кусок полотна длиной 78 м, который соткала Коровушка для Хаврошечки, надо разрезать на несколько кусков длиной 12 метров и несколько кусков длиной 15 метров, но так, чтобы не осталось никаких обрезков.Как это сделать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-05T10:28:46+04:00



12+12+12+12=48

15+15=30

48+30=78

4 куска по 12 метров, 2 куска по 15 метров. 

2011-12-05T10:37:21+04:00



15*0=0    78-0=78    78:12=6 (ост.6) не подходит

15*1=15  78-15=63  63:12=5 (ост.3) не подходит

15*2=30  78-30=48  48:12=4 подходит

15*3=45  78-45=33  33:12=2 (ост.9) не подходит

15*4=60  78-60=13  13:12=1 (ост.1) не подходит

15*5=75  78-75=3    3:12=0 (ост.3) не подходит

Ответ: разрезать полотно на 2 куска по 15 метров и 4 куска по 12 метров.