Помогите решить задачу
мотоциклист за день проехал 1% пути он ехал по просёлочной дороге длинна которой состовляла 3 км а остольную часть он ехал по шоссе сколько км ехал мотоциклист по шоссе

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-07T13:40:21+04:00
1)3:0,01=300(км)-составлял весь путь.   2) 300-3=297(км)-ехал по шоссе.
2013-11-07T13:42:51+04:00
297 км, если 1%-это 3 км, 100%-300 км. 300-3=297 км. думаю так