Периметр прямоугольника 48 см. найди площадь прямоугольника если его ширина в 3 раза меньше длины.

2

Ответы и объяснения

2011-12-05T09:45:13+04:00



Р=2(a+b)

a=3b

P=2(3b+b)=2*4b=8b => b=P/8

P=48 см

b=48:8=6 (cм) - ширина

а=6*3=18 (см) - длина

S=a*b

S=18*6=108 (кв.см)

Ответ: площадь прямоугольника 108 кв.см.

Лучший Ответ!
2011-12-05T10:02:26+04:00



а - длина - ? см

b - ширина - ? см, в 3 раза <, чем а (стрелка от b к а)

Р=48 см

S - ? см²

Решение:

b=a:3=\frac{a}{3}

Р=2(а+b)

2(a+\frac{a}{3})=48

2a+\frac{2a}{3}=48 /·3

6a+2a=144

8a=144

a=144:8

а=18 (см) - длина.

b=a:3=\frac{a}{3}=\frac{18}{3}=6 (см) - ширина.

S=a·b=18·6=108 (см²)

Ответ: 108 см² площадь прямоугольника.