Решение уравнений, в которых произведение двучленов равно нулюРешите уравнения:(3x – 1)(x + 5) = 0;(2x + 3)(x + 1) = 0;(1 + 2x)(3x – 2) = 0;(5x – 3)(2 + 3x) = 0.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-07T09:34:38+00:00
(3x – 1)(x + 5) = 0
3x - 1 =0 => x = 1/3
or
x + 5 = 0 =>x = -5

(2x + 3)(x + 1) = 0
2x + 3 = 0 => x = -1,5
or
x + 1 = 0 => x = -1

(1 + 2x)(3x – 2) = 0
1 + 2x = 0 => x = -0,5
or
3x  - 2 = 0 => x = 2/3

(5x – 3)(2 + 3x) = 0

5x - 3 = 0 => x = 0,6
or
2 + 3x = 0 => x = -2/3
2013-11-07T09:48:51+00:00
(3х-1)(х+5)=0
3х+15х-х-5=0
16х=5
х=16:5
х=3,2

(2х+3)(х+1)=0
2х+2х+3х+3=0
7х=-3
х=7:(-3)
х=-7\3

(1+2х)(3х-2)=0
3х-2+6х-4х=0
5х=2
х=5:2
х=2.5

(5х-3)(2+3х)=0
10х+15х-6-9х=0
16х=6
х=16:6
х=16\6