Помогите)

Один завод выпускает 132 наименования изделий,а другой-на 88 меньше.Во сколько раз больше наименований изделий выпускает первый завод по сравнению со вторым?

2

Ответы и объяснения

2013-11-07T13:25:55+04:00
132:88=1,5 в полтора раза
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-11-07T13:27:51+04:00
первый 132
второй132-88=44
132/44=3
в 3 раза
а это что за действие 88*3, как оно относится к задаче обясни мне
в том случае если вы искали во сколько раз больше, то для проверки нужно меньшее умножить на разы и получить большее, т.е. 88*3
меньшее число деталей, а тебе дано на сколько второй меньше деталей а не число деталей во втором находиш кол-во деталей во втором это 44 (132-88), а вот это число на 3 и умножай
ответ:в раза больше я в учебнике нашла
ой т.е. в 3 разв