Как называется разновидность мышей которые роют землю? это должн выть слово в катором 2 корня

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-07T09:19:07+00:00
Ее называют мышка землеройка )))))))))))))
нееа у меня стооооооооогий учитель
земл-корень е-соединение рой-корень к-суффикс а -окончание
Нет, кАкетка (почему не через "О"?), её называют просто землеройка, она лишь внешне напоминает мышь, но принадлежит к другому семейству. Но это уже биология)))
)))
;)
2013-11-07T09:20:03+00:00
Это землеройка, сложное слово, состоящее из двух основ, соединенных гласной Е