Мальчик готовится к олимпиаде и запланировал решить за 3 дня n задач. В первый день он решил половину всех задач и еще половину задачи, во второй день - половину оставшихся задач и еще половину задачи. Решив в третий день половину нового остатка и еще половину задачи с удовольствием воскликнул: "Ура!" найдите n.

Код замка состоит их трех различных цифр из набора 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. Набор одной окмбинации занимает 1 секунду. Вы забыли код. За какое время вам точно удастся открыть замок?

Из трех одинаковых квадратных салфеток сос стороной в 1 фут насколько большой квадратный стол можно покрыть. Не следует делать никаких разрезов, можно загибать и складывать. Найти наибольший квадрат покрытия этими салфетками.

2

Ответы и объяснения

2011-12-05T01:44:30+04:00

первая задача:

 

Согласен с логичным решением ИриныАнатольевны. Если составлять уравнение, то получается очень громоздкая формула в ходе решения которой получается n=7

 

вторая задача:

 

поскольку цифры в коде не должны повторяться, то количество вариантов будет 10*9*8 = 720, Значит на подбор всех вариантов уйдет 720 секунд или 12 минут

 

третья задача:

 

Пока не нашел решения. Придумаю - добавлю.

 

Лучший Ответ!
2011-12-05T02:12:19+04:00



№ 1.

Решаем с конца.

Если в третий день было решено половина остатка и ещё ползадачи, то это значит, что в третий день ползадачи составили половину остатка, то есть в этот день мальчик решил 1 задачу: 2*1/2=1

Во второй день ему оставалось решить (1+1/2)*2=3 задачи

А в первый день нерешенными были 3+1/2)*2=7 задач

Ответ: 7 задач.

№ 2.

Так как цифры в комбинации различны, то первую цифру мы выбираем из 10, вторую - из 9, а третью - из 8 возможных.

10*9*8=720 (с)=12 (мин.)

Ответ: 12 минут.