Помогите с биологией, пожалуйста! Задание такое: на рисунке изображены шейный, грудной и поясничный позвонки. Общие части позвонков обозначены цифрами, отличительные признаки - буквами. Впишите рядом с приведенными ниже названиями частей позвонков цифры и буквы, которыми они отмечены на рисунке

2

Ответы и объяснения

2013-11-07T10:08:49+00:00
3 - отверстие , образующее позвоночный канал. А - отверстия , где проходят кровеносные сосуды в голову. 5 - тело позвонка. 1 - задний отросток. 4 - боковой отросток. 2 - дуга.
Лучший Ответ!
  • Onlinee
  • светило науки
2013-11-07T12:09:16+00:00
1 рисунок
Тело позвоночника: 5
Дуга:2
Отверстие , образующее позвонками позвоночный канал: 3
Задний отросток: 1 
Боковые отростки: 4 
отверстия шейных позвонков, через которые...: А
суставные площадки на теле...: 5
2 рисунок
Тело позвоночника: 5
Дуга: 2
Отверстие , образующее позвонками позвоночный канал: 3
Задний отросток: 1 
Боковые отростки: 4 
отверстия шейных позвонков, через которые...: А
суставные площадки на теле...: 5
3 рисунок
Тело позвоночника: 5
ДУГА: 2
Отверстие , образующее позвонками позвоночный канал: 3 
Задний отросток: 1 
Боковые отростки: 4 
отверстия шейных позвонков, через которые...: А
суставные площадки на теле...: 5
имеются ли эти признаки у поясничных позвонков? Да, имеются.
Огромное вам спасибо!
суставные площадки... это Б