11. В каком ряду перечислены вещества только с ковалентной полярной связью:
1) СН4 Н2 Сl2 2)NH3 HBr CO2 3) PCl3 KCl CCl4 4) H2S SO2 LiF
12. В каком ряду перечислены вещества только с ионным типом связи:
1) F2O LiF SF4 2) PCl3 NaCl CO2 3) KF Li2O BaCl2 4) СаF2 CH4 CCl4
13. Соединение с ионной связью образуется при взаимодействии
1) CH4 и O2 2)NH3 и HCl 3) C2H6 и HNO3 4) SO3 и H2O
14. В каком веществе все химические связи — ковалентные неполярные?
1) Алмаз 2) Оксид углерода (IV) 3) Золото 4) Метан
15. Связь, образующаяся между элементами с порядковыми номерами 15 и 53
1)ионная 2)металлическая
3)ковалентная неполярная 4)ковалентная полярная
16. Водородная связь образуется между молекулами
1) этана 2) бензола 3) водорода 4) этанола
17. В каком веществе есть водородные связи?
1) Сероводород 2)Лед 3) Бромоводород 4) Бензол
18.В каком веществе есть одновременно ионные и ковалентные химические связи?
1) Хлорид натрия 2) Хлороводород 3) Сульфат натрия 4) Фосфорная кислота
19. Более выраженный ионный характер имеет химическая связь в молекуле
1)бромида лития 2)хлорида меди 3)карбида кальция 4)фторида калия
20. Тремя общими электронными парами образована ковалентная связь в молекуле 1) азота 2) сероводорода 3) метана 4) хлора
21.Сколько электронов участвует в образовании химических связей в молекуле воды? 1) 2 ​ 2) 3 3) 4 4) 18
22.Четыре ковалентные связи содержит молекула: 1) СО2 2) С2H4 3) Р4 4) С3Н4

2

Ответы и объяснения

  • katt45
  • главный мозг
2013-11-07T08:07:58+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-07T08:18:43+00:00


11) 2
12) 3
13) 2 (образуется хлорид аммония - ионное соединение; в нитроэтане их нет)
14) 1
15) 4
16) 4 (нужно просто знать, что такое водородная связь)
17) 2
18) 3 (в анионе ковалентные связи)
19) 4
20) 1 (в молекуле азота тройная связь)
21) 3 (Н:О:Н - четыре электрона)
22) 1 (О=С=О - две двойные связи <=> четыре ковалентные связи)
а как узнать более ионный характер связи? как например в задании 19
у меня все точно так же , кроме 22 и 19
19) Посмотреть на разницу в электроотрицательности)