Почему человек традиционного общества воспринимал время как череду повторяющихся событий («колесо времен»), а человек индустриального общества — как прогресс («стрела времени»)?

2

Ответы и объяснения

2013-11-07T08:49:16+00:00
Традиционное общество - без новинок, с привычным образом жизни, плавно протекающий. А индустриальное общество - развитое и развивающееся стремительно, с быстрым ритмом жизни
Лучший Ответ!
2013-11-07T08:50:18+00:00
Потому что для человека традиционного общества во главе угла стоял консерватизм. Ему было комфортно без каких либо нововведений, что приводит к рутине.
Человек же индустриального общества стремиться к познания нового и самосовершенствования. Для него будущее представляется развитием науки, знаний и т.д