Подскажите, пожалуйста! Может ли ребёнок не ходить неделю, в школу по заявлению родителей?

2
смотря какая школа, у нас девчонка уезжала отдыхать за границу за неделю до каникул, ей ничего никто не говорил
Действительно, исключения составляют только те случаи когда ребенок уезжает за границу, но в этом случае родители пишут заявление на имя директора
может только при том что она куда нибудь уезжает
Ну а я что написала?:)

Ответы и объяснения

2013-11-07T11:25:24+04:00
Нет, т.к. по заявлению родителей ребенок может не ходить в школу до трех дней.
Лучший Ответ!
2013-11-07T11:33:39+04:00
Разрешается без справки врача, не посещать учебное заведение три дня! Во всех остальных случаях: необходимо, либо.... справка из мед учереждения, либо письменное заявление с указанием причин не посещения, от родителей!