Двор в замке Людоеда обнесен забором и имеет квадратную форму.В центре двора забит кол и к нему привязан злющий пес, который ходит по возможному наибольшему кругу.радиус этого круга, как и длина цепи, на которой ходит пес, 800 см.Вычислить, какова длина забора во дворе Людоеда? Ответ должен быть в метрах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-04T18:08:04+00:00



800 см=8 м - радиус = длина половины стороны

8*2=16 м - сторона

4*16=64 м - длина забора

2011-12-04T18:11:54+00:00

800 см=8   радиус

8*2=16   сторона

4*16=64  длина забора