Запиши числа равные сумме 6 дес 3 ед и 4 ед: разности 6 дес и 4 ед: разности 4 дес 2 ед и 2дес: сумме 5 дес и 3 дес: сумме 7 ед и 3 дес 1ед: разности 7 дес 8 ед и 5 ед: сумме 5 дес и 4 дес 5 ед: сумме 2 дес 3 ед и 8 ед: разности 9 ед и 4 ед: разности 5 дес 4 ед и 6 ед

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-07T10:23:57+04:00


сумма 6 дес 3 ед и 4 ед = 63+4=67
разность 6 дес и 4 ед = 60-4=56
разность 4 дес 2 ед и 2дес = 42-20=22
сумма 5 дес и 3 дес = 50+30=80
сумма 7 ед и 3 дес 1ед = 7+31=38
разность 7 дес 8 ед и 5 ед = 78-5=73
сумма 5 дес и 4 дес 5 ед = 50+45=95
сумма 2 дес 3 ед и 8 ед = 23+8=31
разность 9 ед и 4 ед = 9-4=5
разность 5 дес 4 ед и 6 ед = 54-6=48










2013-11-07T10:26:18+04:00
Сумма 6 дес 3 ед и 4 ед:   63+4 = 67
Разности 6 дес и 4 ед:   60-4 = 56
Разности 4 дес 2 ед и 2дес:   42-20 = 22
Сумме 5 дес и 3 дес:   50+30 = 80
Сумме 7 ед и 3 дес 1ед:   7+31 = 38
Разности 7 дес 8 ед и 5 ед:   78-5 = 73
Сумме 5 дес и 4 дес 5 ед:   50+45 = 95
Сумме 2 дес 3 ед и 8 ед:   23+8 = 31
Разности 9 ед и 4 ед:   9-4 = 5
Разности 5 дес 4 ед и 6 ед
:   54-6 = 48