Пассажирский теплоход проходит расстояние между двумя пунктами на реке , равное 300 км , за 10 часов ( вниз по течению) , а обратно за 12 часов .Найти: а / скорость течения реки; б / скорость пассажирского теплохода в стоячей воде .

2

Ответы и объяснения

2013-11-07T06:26:23+00:00
V1 - скорость теплохода в стоячей воде. V2 - скорость потока реки относительно земли. Тогда запишем систему {300/10=V1+V2. 300/12=V1-V2} Сложим и получим - 
30+25=2*V1, отсюда V1=27,2 км/ч. Из первого уравнения получаем, что V2=2,8 км/ч
А вообще, учите преобразования Галилея, и будет вам радость!
Упс
хаахха окоокок , спасибо)
V1=27.5 V2=2.5
Да я знаю)
Лучший Ответ!
2013-11-07T06:27:56+00:00
E-скорость теплохода
х-скорость реки
по течению   e+x=300/10
против          e-x=300/12
2e=55
e=27,5
отсюда следует х=2,5
ответ:а)2,5
б)27,5