Составте словосочетания со соовами предание,приданое,приключение,приятель,причудо,приоритет,президент,привелегия,прибывать,пребывает,преемник,приемник,презирать,призреть,преступить,приступить,претворить,притворить,предать,придать,преходящее,приходящее

2

Ответы и объяснения

2013-11-07T10:22:51+04:00
Старый приятель. дальше сама подберёшь.
Лучший Ответ!
2013-11-07T10:24:16+04:00
1) Забытое предание
2) Готовь приданое
3) Навстречу приключениям
4) Новый приятель
5) Детская причуда
6) Необходимый приоритет
7) Президент страны
8) Исключительная привилегия
9) Прибывать на станцию
11) Нашёл преемника
12) Старенький приёмник
13) Презирает друга
14) Преступить закон
15) Приступить черту 
16) Претворить в жизнь
17) Притворить дверь
18) Предать товарищей
19) Придать блеск
20) Преходящее значение