Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-07T10:06:07+04:00
-sin(a)=√2/2
sin(a)=-√2/2
cos(a)=√2/2
sin(2a)=2*sin(a)*cos(a)=-1
все, я поняла, спасибо)
пожалуйста. а можно с телефона через программу в ответах фотки отправлять как-нибудь?
я не знаю
ответ 1, синус там положительный
хорошо
2013-11-07T10:15:22+04:00
Качество не очень только(
не до конца видно
а почему синус положительный в 4ой четверти?
там же идёт преобразование, косинус меняется на синус со знаком плюс, потому что косинус в четвёртой четверти положителен
да, правильно, спасибо