Здравствуйте! Помогите решить задачку: Надо расшифровать волшебное число. 1) четвертая цифра на 5 меньше, чем вторая 2)третья цифра на 6 больше, чем первая 3) вторая цифра 7 4)в сумме все цифры дают число 17.

2

Ответы и объяснения

2011-12-04T21:50:44+04:00

Нам известны 2-ая цифра (7)
и 4-ая (7-5=2)
Нужно найти 1-ую и 3-ю цифры..
Пусть 1-ая цифра х, тогда 3-я цифра =х+6
Если в сумме 4 цифры дают 17, то
х+(х+6)=17-7-2=8
2х=2
х=1
х+6=1+6=7

Получается число: 1772 

Лучший Ответ!
  • den96rul
  • почетный грамотей
2011-12-04T21:59:35+04:00

Пусть первая цифра а , вторая b, третья с, четвёртая d.

Из утверждения 3) и 1) получаем:

b=d + 5

b=7

Из этого получаем, что d=2(т.к. b=7)

 

 

Т.к. сумма равна 17 и сумма четвёртой и второй цифры равна 7+2=9, то первая и вторая цифры в сумме 17-9=8(а + с)

 

Из утверждения 2) получаем:

а + 6 = с

а + с =8       а+6+а=8  2а=2  а=1

Откуда а=1 и с=7

Значит это число 1772

Ответ:1772