Среднее арифметическое 4 чисел равно 2,75. Найдите эти числа если второе больше первого в 1,5 раза, третье больше первого в 1,2 раза и наконец четвёртое больше первого в 1, 8 раза.

2

Ответы и объяснения

2011-12-04T21:41:37+04:00



х - первое число

1,5х - второе

1,2х - третье

1,8х - четвертое

(х+1,5х+1,2х+1,8х)/4=2,75

5,5х=11

х=11/5,5

х=2 - первое

1,5*2=3 - второе

1,2*2=2,4 - третье

1,8*2=3,6 - четвертое

Лучший Ответ!
2011-12-04T21:44:30+04:00



пусть первое число х,тогда второе 1,5х,третье 1,2х,а четвёртое 1,8х Составим уравнение

х+1,5х+1,2х+1,8х=2,75*4

5,5х=11

х=11:5,5

х=2 первое число

2*1,5=3 второе число

2*1,2=2,4 третье число

2*1,8=3,6 четвёртое число

проверка:(2+3+2,4+3,6):4=11:4=2,75