Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-04T17:37:43+00:00

Первое уравнение умножим на 2,второе на -3,получим

4х+6у=-22

-15х-6у=-66 складываем  

 

-11х=-88

 х=8 подставляем в первое уравнение 32+6у=-22

                                                           у=-9 

2011-12-04T17:38:57+00:00

 (2x+3y=-11) * 2


 (5x+2y=22) *(-3), тогда получим:
 

4х+6у=-22
+

-15х-6у=-66, теперь складываем два уранения, и получаем:
 

-11х=-88
х=8, 
3у=-11-2х
у=-9

Ответ: х=8, у=-9