периметр прямоугольника 6м 30см одна сторона меньше другой на 8см чему равняются стороны и площадь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-04T17:23:24+00:00



a, b - искомые стороны

а - ? м

b - ? м, на 8 см <, чем а

Р=6м 30см

S - ? м²

Решение:

1 м=100 см ⇒ 6м 30см=6·100см+30см=600см+30см=630см

Р=2(а+b)

b=a-8

2(a+(a-8))=630

2(а+а-8)=630

2(2а-8)=630

4а-16=630

4а=630+16

4а=646

а=646:4

а=161,5 (см) или 1м 615см - длина прямоугольника.

b=a-8=161,5-8=153,5 (см)  или 1м 535см - ширина прямоугольника.

Проверка: 2(161,5+153,5)=2·315=630 (см)

S=a·b=161,5·153,5=24 790,25 (cм²) или ≈2 479 м²

2011-12-04T17:23:31+00:00



х - одна сторона

х+8 - другая сторона

2*(х+х+8)=630

4х+16=630

4х=630-16

4х=614

х=614/4

х=153,5 см - одна сторона

153,5+8=161,5 см - другая сторона

153,5*161,5=24790,25 см^2