Задача (решить с краткой схемой) Есть две клетки, в каждой из которых находятся волнистые попугаи и попугаи какаду. В одной клетке 67 птиц, а в другой клетке на 6 волнистых попугаев меньше, а какаду на 8 больше. Сколько птиц во второй клетке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-07T07:42:11+04:00
1 кл. - 67 птиц   <--------------
2 кл. - ? , но на 8-6 птиц > | 
 67 + ( 8 - 6) = 69 (пт.) - во второй клетке.
Ответ: 69 птиц во второй клетке.
  • Onlinee
  • светило науки
2013-11-07T07:47:28+04:00
В 1-ой клетке- всего 67 птиц
Во 2-ой клетке- всего-?птиц
Волнистых попугаев-?, это на 6  меньше, чем в 1-ой клетке
Какаду - ?, это на 8 больше, чем волнистых попугаев
Решение:
1)67-6=61(пт.)
2)61+8=69(пт.)
Ответ: 69 птиц всего во 2-ой клетке
Спасибо девочки
Твой тоже лучший (и кстате я хотела поставить 5 звёзд а получилось 3 тебе 5 и у тебя тоже лучший ответ)
спасибо)