решить уравнение: корень из x*-6x+9 - корень квадратный из 25+10x +x* =8 *-это квадрат

2

Ответы и объяснения

2011-12-04T21:18:29+04:00

все что под двумя корнями можно соединить в один след-но получается такое ур-е

-16х-16=64, х=-5                                                                                                           

Лучший Ответ!
2011-12-04T21:32:19+04:00

зная что х*-6х+9 и 25+10х+х* это квадратные формулы тогда уравнение примет вид: корень из (х-3)*-корень из (х+5)*=8 вычитаем квадратный корень и получаем что (х-3)-(х+5)=8