Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-04T21:05:36+04:00

х-у=1                                                                                                                 х+2у=3

 

x=1+y

1+y+2y=3

 

x=1+y

3y=2

 

x=1+y

y=2/3

 

x=1+2/3

y=2/3

 

x=5/3

y=2/3

2011-12-04T21:07:47+04:00

из первого уравнения следует, что х=1+у. вместо х во втором уравнении подставляем 1+у.  Получается 1+у+2у=3, 3у=2,у=2/3, х=1+2/3=5/3