Два велосипедиста выехали из двух пунктов навстречу друг другу.Когда первый проехал 1 км 180 метров, второй проехал 820 метров. На какое расстояние сблизились велосипедисты? тока можно побыстрея

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-07T06:02:31+04:00


1км180м = 1180м
1180 + 820 = 2000м
2000м = 2км
ответ: на 2км
  • Onlinee
  • светило науки
2013-11-07T08:00:48+04:00


1 км= 1000 м
значит 1 км и 180 м= 1180 м
 1)1180+820=2000(м) 
2000 м=2 км
Ответ: на расстояние 2000 м, или 2 км