Ответы и объяснения

2013-11-06T20:50:21+00:00
Точно вещество Sr или может Sn??
стронций)
а почему у меня новые вопросы не публикуются? пишут, что недостаточно пунктов
Вам нужно отвечать на чужие вопросы, поднакопить баллов)
Благодарю)
Лучший Ответ!
2013-11-06T21:01:50+00:00


NiCl2 + Sr(OH)2 = Ni(OH)2↓ + SrCl2
Ni(2+) + 2Cl(-) + Sr(2+) + 2OH(-) = Ni(OH)2↓ + Sr(2+) + 2Cl(-)
Ni(2+) + 2OH(-) = Ni(OH)2↓