Машинистка печатает 4 страницы за 26 мин. За какое время она сможет напечатать 100 страниц?

2

Ответы и объяснения

2011-12-04T20:50:18+04:00

1)26:4=6,5(мин) -1 страницу

2)6,5*100=  650(мин)

Ответ:за 650 минут

Лучший Ответ!
2011-12-04T20:54:01+04:00



4 стр. - 26 мин

100 стр. - ? мин

Решение:

составим пропорцию:

4 стр. - 26 мин

100 стр. - х мин

x=\frac{100\cdot26}{4}=\frac{2600}{4}=650 (мин)

Ответ: машинистка напечатает 100 страниц за 650 минут.