помогите с задачей пожалуйста
дано: дм- средняя линия треугольника авс , периметр треугольника авс= 68 см. ас-ав=14 см , вс-ав= 12 см. найти дм.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-06T19:57:35+00:00
Ас=14+ав
вс=12+ав
Р=ав+ас+вс=ав+(14+ав)+(12+ав)=3ав+26
3ав+26=68
3ав=68-26
ав=42/3
ав=14
вс=14+12=26
дм=26/2=13
  • evo
  • профессор
2013-11-06T20:01:00+00:00
ДмIIас. Из условия следует, что ас=вс+2см
2вс+2+ав=68 ав=66-2вс   ав=вс-12  
вс-12=66-2вс   3вс=78   вс=13, а ас=13+2=15
средняя линия дм=1\2*15=7,5