помогите написать сочинение на тему "прогуливать школу нельзя потму- что:

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-04T19:47:26+04:00

школу нельзя прогулявать потому,что: в ней на учат необходимым вещам, наукам, которые пригодятся нам в дальнейшей жизни. Каждый прогуленный урок может унести в себе много нового и необычайно важного для меня. Школа на долгое время становится нашим вторым домом, а родители в ней-учителя, они так же пережевают за нас, ведь хотят нас видеть умными и воспитанными. Человек который часто прогуливает школу, может многое потерять.

2011-12-04T19:50:16+04:00

прогуливать школу нельзя потму- что:

ты не будешь знать материал (который будет расказывать учитель)и когда будет конт.работа ты не будешь знать ответ на вопрос,а если ты прогуляешь конт. работу то тебя обязательно спросят на следуйщий день