Один из углов прямоугольного треугольника АВС равен 48 градусам. Найдите внешний угол при вершине другого острого угла треугольника АВС. В ответе укажите меньший из углов.
Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2013-11-06T23:07:49+04:00
90-48=42 второй острый угол
180-42=138 внешний угол
Наверное так))
Лучший Ответ!
2013-11-06T23:08:20+04:00
Угол С равен 90.угол В равен 48.угол А равен =180-90-48=42.Внешний угол равен= 180-48=132.
Внеший угол равен=180-42=138.Ответ:132