Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-06T23:02:07+04:00
Руаль Амундсен первым достиг северного полюса

История
Возможно, первыми достигли Северного полюса экспедиции американцев Фредерика Кука в 1908 и Роберта Пири в 1909, хотя доказательств достижения ими заявленной цели не имеется. В 1926 году над полюсом пролетел дирижабль, управляемый Умберто Нобиле, с известным полярником Руалем Амундсеном на борту. В мае 1937 при помощи самолёта в районе Северного полюса (в м
Да спасибо Ира!Это мои подруги тоже подтвердили ,ла и мне самой иак казалось!))))))
2013-11-06T23:02:19+04:00