Сетевой маркетинг достаточно распространен в современном мире.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-06T22:49:37+04:00
маркетинговая компания открлылась сегодня 

2013-11-06T22:50:22+04:00
Маркетинговые исследования должны проводиться теми компаниями, которые имеют лицензию на осуществление этого вида деятельности.Я старался каким-нибудь образом перевести разговор о маркетинге на более уютную тему, но Катерина Петровна упрямо гнула свою линию.

Сетевой маркетинг достаточно распространен в современном мире.