На смекалку.Ученик спеша в шахматную школу ,видит на своём пути 5 часов.Первые-на автобусной остановке отставали на 1 минуту от вторых часов-на магазине. Часы на магазине спешили относительно третьих часов на банке на 3 минуты. Четвёртые часы -в коридоре школы -показывали время на минуту меньше часов на автобусной остановке ,а пятые часы-часы его соседа по парте-отставали на минуту от часов на банке. Какие же часы точны?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-06T23:40:10+04:00
Сведём все известные нам данные к одним часам ( я выбрал вторые) так будет проще считать. получим:
Первые отстают на 1 мин от вторых
Третьи отстают на 3 мин от вторых
Четвертые отстают на 2 мин от вторых
Пятые отстают на 4 мин от вторых  , тогда допустим, что они (вторые) идут верно
Возьмём для них некое значение, пусть будет 30 мин, тогда, исходя из нашего условия получим, что часы показывают такое время
1: 29
2: 30
3: 27
4: 28
5: 26
верно, с условием сошлось
Ответ: верно показывают время вторые часы (те что в магазине).
2013-11-07T00:21:38+04:00
1) х-1
2)х
3) х-3
4) х-2
5)х-4
Итак у нас х получается точное время. Ответ - на магазине.