Помогите пожалуйста придумать тему для научно- практической конференции по биологии 6 класс

2

Ответы и объяснения

2013-11-06T18:31:07+00:00
Изучение почвенных беспозвоночных на нескольких участках и сравнить их биоразнообразие а затем в выводах написать о степени деградации почв и биоразнообразия и дать причину этого.
Лучший Ответ!
2013-11-06T18:45:47+00:00
"Как среда желудка влияет на рацион" (хотя, это для  более старших, скорей всего)

"Роль биологии в различных сферах деятельности"

"Влияние микроволн на растения" (ПРАКТИКА: проращивать семена в двух чашках. Одну чашку поместить на окно, а другую на микроволновку. И включать её каждый день. Проанализировать разницу в развитии семян)