Ответы и объяснения

2013-11-06T22:11:12+04:00
Решётка Пеннета, или решётка Паннета — 2D-таблица, предложенная английским (1875—1967) в качестве инструмента, представляющего собой графическую запись для определения сочетаемости  из родительских. Вдоль одной стороны квадрата расположены женские гаметы, вдоль другой — мужские. Это позволяет легче и нагляднее представить генотипы, получаемые при скрещивании родительских гамет.
По горизонтали выписываете гаметы, которые производит самец, по вертикали - яйцеклетки самки. В пересечении строк и столбцов получаете генотипы возможных потомков. У вас в скрещивании 6 пар признаков, вариантов будет чёртова уйма. По аллели ww самец и самка гомозиготно рецессивны - её можно выбросить из анализа. Боюсь, ценность анализа при таком количестве вариант будет равна нулю. Такой анализ можно применить на практике при миллионном потомстве!
спасибо
Лучший Ответ!
2013-11-06T22:11:16+04:00
Смотритеи :
Генотип кошки: ww Bb Х(O)Х(o) Dd d(m)d(m) SS 
Х(о) - означает, что ген локализован в Х-хромосоме. 
d(m) записывается как d с верхней буковкой m
Гаметы кошки:
Кошка образует 8 типов гамет:
1) w B Х(O) D d(m) S 
2) w B Х(O) d d(m) S 
3) w B Х(o) D d(m) S 
4) w B Х(o) d d(m) S 
5) w b Х(O) D d(m) S 
6) w b Х(O) d d(m) S 
7) w b Х(o) D d(m) S 
8) w b Х(o) d d(m) S 

Гетотип кота: ww bb Х(o)Y Dd D(m)d(m) Ss
Гаметы кота:
Кот образует 16 типов гамет:
1) w b Х(o) D D(m) S
2) w b Х(o) D D(m) s
3) w b Х(o) D d(m) S
4) w b Х(o) D d(m) s
5) w b Х(o) d D(m) S
6) w b Х(o) d D(m) s
7) w b Х(o) d d(m) S
8) w b Х(o) d d(m) s
9) w b Y D D(m) S
10) w b Y D D(m) s
11) w b Y D d(m) S
12) w b Y D d(m) s
13) w b Y d D(m) S
14) w b Y d D(m) s
15) w b Y d d(m) S
16) w b Y d d(m) s

Затем по вертикали выисываете гаметы самца, по горизонтали - гаметы самки (на большом листе).
На пересечении клеток выписываете генотипы, причем w пишете после w и т.д.
Например при слиянии гамет кошки w B Х(O) D d(m) S и кота w b Х(o) D D(m) S
получится генотип ww Bb Х(O)X(o) DD D(m)d(m) SS и т.д.

Под генотипами подписываете фенотипы. Это потребует времени, внимания и терпения
Получится 8х16 = 128 клеток (комбинаций генотипов). Генотипов будет меньше, а фенотипов будет намного меньше.