Напишыте плиз все известные вам породы собак. я их не люблю вот поетому и не знаю. помогите оч. надо

2
плииииз напишыте. оч . надо

Ответы и объяснения

2013-11-06T22:10:44+04:00
Лабрадор ретривер.
Английский бульдог.
Ротвейлер.
Чау-чау.
Шарпей.
Боксер.
Пекинес.
Померанский шпиц.
Джек рассел терьер.
Французский бульдог.
Такса.
Мопс.
спасибочкииии тебе огромное ты меня спасла
Спас, я парень :) Незачто.
а почему подписан как девочка?
Лучший Ответ!
2013-11-06T22:19:34+04:00
Пород слишком много,но я напишу те которые знаю...
-Американский бульдог
-Немецкая овчарка
-Австралийская овчарка
-Фокстерьер гладкошёрстный(у меня такая)
-Фокстерьер жесткошёрстный
-Американо-Канадская белая очарка
-Пудель
-Пули
-Немецкий дог
-Маремма
-Норвичь терьер
-Ёкширский терьер
-Чикуа-хуа
-Пикинес
-Лайка
-Папильон(папийон)
-Мопс
-Ши-тцу
-Цвергшнауцер
-Шар-пей
-Мастиф
-Русский чёрный терьер
-Салюки...
-Ягд-терьер
-Левретка
-Хаски
Я очень люблю собак)