Дайте пожалуйста краткое определение :Коавовое законодательства, Пуритане, Англикинская церковь?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-06T18:00:03+00:00
Пуритане (англ. Puritans, от лат. puritas — чистота) — последователи кальвинизма в Англии в XVI—XVII веках, выступавшие за углубление Реформации, проведенной сверху в форме англиканства, и искоренение оставшихся католических элементов.Пуритане требовали заменить епископат выборными старейшинами (пресвитерами), вместо мессы вести проповеди, обряды упростить, а некоторые даже уничтожить, лишить церкви украшений. Пуританизм стал идеологическим знаменем Английской революции 1640—1649. Неоднородность социально-политического состава пуритан привела к выделению среди них трёх сил: умеренного (пресвитериане), радикального (индепенденты) течений, а также низов Англии (левеллеры).Вследствие правительственных репрессий многие пуритане были вынуждены переселиться в континентальную Европу, а также в Северную Америку. Так, пуритане стояли у истоков США, так как именно с поселения пуритан в 1620 году в штате Массачусетс фактически началось английское заселение Северной Америки. 

Англика́нство — одно из направлений Христианства. Англиканские Церкви либо имеют особую историческую связь с Церковью Англии, либо объединены с ней общими теологией, богослужением и церковной структурой. Термин «Англиканство» восходит к латинской фразе «ecclesia anglicana», первое упоминание которой относится к 1246 году и означает в дословном переводе на русский язык «Английская Церковь». Последователи Англиканства именуются англиканами. Абсолютное большинство англикан принадлежат к Церквям, входящим в Англиканское Сообщество, которое носит международный характер.Англиканское вероучение основывается на Писаниях, на традициях Апостольской Церкви и на учении ранних Отцов Церкви. Англиканство, представляющее собой одну из ветвей Западного Христианства, окончательно отделилась от Римской Католической Церкви во времена елизаветенского религиозного примирения.Для некоторых последователей оно являет собой Католичество (без признания верховной власти и авторитета Папы Римского), для других — форму Протестантизма, однако без доминантной руководящей фигуры, какими были Мартин Лютер, Джон Нокс, Жан Кальвин, Ульрих Цвингли или Джон Уэсли. Некоторые считают его самостоятельным течением в Христианстве. В рамках англиканства существует несколько направлений, как то Евангелизм, Либеральные христиане и Англо-Католицизм. 
2013-11-06T18:45:48+00:00