1. Если неизвестное число разделить на 5 и к частному прибавить 1 десяток, то получится 4. Найти неизвестное число.
2. Какое число нужно уменьшить в 80 раз, чтобы получить 8?
3. За день доярка надоила 152 л молока. 4 коровы дали по 18 л, а остальные-по 20. Ск. коров дали по 2 л молока?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-06T17:45:50+00:00
2013-11-06T17:47:37+00:00
1) (4-10)*5= -30                                                                                           2)8*80=640