Требо розвязать ривняння на знаходження невидомого дильника

x:8=2

x:5=6

64:x=8

24:x=8

42:x=6

18:x=6

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-04T14:13:22+00:00

x:8=2

х=8*2

х=16

16:8=2

 

x:5=6

х=5*6

х=30

30:5=6

 

64:x=8

х=64:8

х=8

64:8=8

 

24:x=8

х=24:8

х=3

24:3=8

 

42:x=6 

х=42:6

х=7

42:7=6

 

18:x=6 

х=18:6

х=3

18:3=6

2011-12-04T14:13:41+00:00



х/8=2

х=2*8=16

 

х/5=6

х=6*5=30

 

64/х=8

х=64/8=8

 

24/х=8

х=24/8=3

 

42/х=6

х=42/6=7

 

18/х=6

х=18/6=3