РЕБЯТ СРОЧНЯК!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
НАПИШИТЕ 2 ОПРЕДЕЛЕННО-ЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ПОСЛОВИЦЫ КАК БЫ. ВОТ НАПРИМЕР: ЧТО ПОСЕЕШЬ ТО И ПОЖНЕШЬ. ТИШЕ ЕДЕШЬ-ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ. ЭТИ ПРИМЕРЫ НЕ ПОВТОРЯТЬ ПЛИЗ

2

Ответы и объяснения

2013-11-06T21:24:19+04:00
Семь раз отмерь, один раз отрежь. Дело знай, а правду помни.
Лучший Ответ!
2013-11-06T21:26:45+04:00
Дружба крепка не лестью, а правдой и честью. Без беды друга не узнаешь. Дружба любит дело. Скатерть со стола — и дружба сплыла.Врагу не кланяйся, для друга жизни не жалей. Вода у друга лучше, чем у врага мёд. За дружбу дружбой платят. Две кошки в мешке дружбы не заведут.Маленькая дружба лучше большой ссоры. Друга на деньги не купишь. Друг - твоё зеркало. Не в службу, а в дружбу.Для дорогого друга - ворота настежь. Друзьями хвались, но и сам в хвосте не плетись. Дерево держится корнями, а человек друзьями. Единственный способ иметь друга - это быть другом. Лучше друг верный, чем камень драгоценный