Сейчас расстояние между собакой и кошкой 30 м. Через сколько секунд собака догонит кошку, если скорость собаки 10 м/с, а кошки - 7 м/с?

2

Ответы и объяснения

2011-12-04T18:10:48+04:00



7х+30=10х

10х-7х=30

3х=30

х=10 с - время

Лучший Ответ!
2011-12-04T18:11:56+04:00



1)10-7=3(м/с)скорость сближения.

2)30:3=10(секунд)через 10 секунд собака догонит кошку.

Ответ:Через 10 секунд собака догонит кошку.