Рабочим нужно отремонтировать72 машины за 6дней а они отремонтировали их за4дня.на сколько перевыполняли задание рабочие ежедневно если каждый день ремонтировали машин поровну?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • den96rul
  • почетный грамотей
2011-12-04T18:04:55+04:00

72/4=18(машин) - в день выполняли

72/6=12(машин)- в день должны были выполнять

18-12=6(машин)

Ответ:на 6 машин.

2011-12-04T18:13:57+04:00



1)72:6=12м- столько машин надо было отремонтировать за 1 день

2)72:4=18м- столько машин в день ремонтировали рабочие

3)18-12=6 м - на столько больше машин ремонтировали рабочие, чем надо было

4)12 м -100%

18 м -х

х=18*100/12= 150% - на столько рабочие выполняли план ежедневно;

5)150-100=50% - на столько ежедневно рабочие перевыполняли план