У трех детей было 41 яблоко. сколько яблок было у каждого ребенка, если у Пети на 8 яблок больше , чем у Вани, у Нины на 3 яблока меньше чем у Вани

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • SWaap
  • середнячок
2011-12-04T14:05:25+00:00

х - яблок у Вани

х + (х+8) + (х-3) = 41

3х = 41-8+3

х = 36/3

х = 12 - у Вани

12+8=20 - у Пети

12-3=9   - у Нины

 

2011-12-04T14:11:33+00:00

х + (х+8) + (х-3) = 41

3х = 41-8+3

х = 36/3

х = 12 - у Вани

12+8=20 - у Пети

12-3=9   - у Нины