ПЕНЬ,ХОРЬ,СТЕБЛЬ,ДЕНЬ,ЗВЕРЬ,МОТЫЛЬ.ПОДЧЕРКНИ СЛОВА В КОТОРЫХ БУКВ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЗВУКОВ.

2

Ответы и объяснения

2011-12-04T14:04:40+00:00

а здесь во всех словах букв больше,чем звуков,т.к. "ь" не обозначает звука, а буква "е" во всех словах обозначает один звук [Э] :)

Лучший Ответ!
2011-12-04T14:04:53+00:00

ПЕНЬ-4б., 3зв.

ХОРЬ-4б., 3зв.

СТЕБЛЬ- 6б., 5зв.

ДЕНЬ-4б., 3зв.

ЗВЕРЬ-5б., 4зв.

МОТЫЛЬ-6б., 5зв.